Лекция нейропсихолога Светланы Филатовой положила начало циклу лекций по психологии

14 апреля в библиотеке №10 состоялась лекция нейропсихолога Светланы Филатовой «Нейропсихологический подход к обучению. Профилактика и преодоление трудностей».
Многие педагоги и родители старших дошкольников и младших школьников в начале обучения детей часто сталкиваются с самыми разнообразными проблемами: трудности с удержанием внимания и концентрации, гиперактивность или, наоборот, вялость и быстрая утомляемость ребёнка, плохой почерк и неспособность автоматизировать навыки письма, чтения и счёта. Принято объяснять эти проблемы ленью ребёнка, его нежеланием учиться, отсутствием старания.
В ходе лекции Светлана Евгеньевна объяснила, что это совсем не так. Доступным и понятным неспециалисту языком она рассказала про структуру и развитие мозга человека, «зоны ответственности» зон мозга и проблемы, вызванные нарушением в каждой из них.
Психолог на примере простых тестов показала, как можно в домашних условиях проверить, есть ли у ребёнка проблемы и с какой из зон мозга они связаны, проиллюстрировав возможные результаты примерами из своей практики.
Что особенно ценно, Светлана показала простейшие упражнения, которые хороши как для профилактики, так и для устранения проблем.
Спасибо Светлане Евгеньевне и МОО «Семейные ценности» за возможность послушать квалифицированного специалиста и получить новые знания и ответы на многие вопросы.
Полагаю, что эту лекцию просто необходимо проводить в детских садах и школах не только для родителей, но и для педагогов.
Многодетная мама Надежда Ушакова

Добавить комментарий